К сожалению, у Вас не установлен flash плеер.
Информационно-образовательная среда

               Информационно-образовательная среда   МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича представляет соб  ой совокупность источников, потребителей, систем хранения и переработки образовательной информации, связанных каналами ее потребления.Институт путем целенаправленной организации учебного процесса, использования как традиционных форм, методов и средств обучения, так и современных педагогических и информационно-компьютерных технологий создает необходимые условия обучающимся для качественного освоения образовательных программ. Решается сложная проблема: студент постоянно находится в информационно-образовательной среде, в которой достигает поставленных учебных целей в отведенное время с заданным качеством.

  В Институте сформирован "Информационно-тренинговый центр МГИИТ" основной задачей которого является формирования и развития электронных информационных ресурсов вуза. Он является объединяющим началом для факультетов, кафедр и  структурных подразделений Института и  призван обеспечить информационную поддержку образовательного процесса, контроль текущей и итоговой успеваемости.

Информационно-образовательная среда создана с целью дальнейшего повышения эффективности образовательного процесса. Наличие такой информационно-образовательной среды предусматривается требованиями ФГОС ВО​.

Информационно-образовательная среда предоставляет пользователям институтского сообщества возможность работы с различными электронными образовательными ресурсами и сервисами, обеспечивая возможность индивидуального доступа к ним из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет, как на территории Института, так и вне ее.

Информационно-образовательная среда института обеспечивает:

  • доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах;
  • фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения образовательной программы;
  • взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети Интернет.