Дата

Уважаемые студенты! 

23 мая в 16 часов в 501 аудитории состоится тренинг: Великолепный сервис.

Проведет его Филатова Мария - генеральный директор Школы сервиса RED.

На тренинге Мария рассмотрит вопросы безупречного сервиса, наиболее часто встречающиеся проблемы с обеспечением сервиса на предприятиях,  и представит анализ стандартов сервиса на предприятиях гостиничного и ресторанного бизнеса

schkola-servisa-red1.jpg

Объявления

14 декабря 2018 года (время проведения: 16:00-17:30) в ЦВК «Экспоцентр» (г. Москва, Краснопресненская наб., 14, павильон №7, лекторий «Таёжный»)
Лектор – директор по продажам и маркетингу «Marriott International» Адамов Я.В.
Конкурсные работы принимаются до 14 декабря 2018 года (первые 5 человек).