Стажировки

Стажировки проходят:

  • Германия,
  • Австрия,
  • Италия, Греция,
  • Россия,
  • Москва,
  • Московская область.


  Зарубежный опыт развития гостиничного бизнеса (Германия)
  Темы:

  • Стратегии развития бизнеса на примере брендов IHG и др.
  • Посещение гостиничных предприятий брендов IHG и др.: Holiday Inn, Holiday Inn Express, Crowne Plaza, Hotel Indigo, InterContinental.
  • Управление доходами гостиничных предприятий, Технические и технологические инновации, их влияние на стандарты обслуживания.
  • Профессиональное обучение и подготовка кадров для гостиничной индустрии.
  • Сотрудничество бизнеса, государства и общественных организаций в развитии отрасли.
  • Программы лояльности.
  • Программы продвижения гостиничных предприятий и брендов.
  • IT- технологии и их внедрение в гостиницах.
  • Посещение необычных отелей, бизнес-отелей, хостелов, мотелей и пр.
  • SPA- программы отелей и их продвижение.

  Встречи с руководителями отелей по тематике, предложенной участником за  2 недели до стажировки.
  Дополнительно 1 неделя: Курортные отели – особенности управления и их маркетинг.
  Стоимость программы: 70-85 тыс. руб. (в зависимости от уровня отеля).
  В стоимость входит программа стажировки, перелет, трансфер, питание; в стоимость не входит культурная программа, мед.  страховка, оформление визы.
  Учебная программа.