Стажировки
Стажировки проходят:
- Германия,
- Австрия,
- Италия, Греция,
- Россия,
- Москва,
- Московская область.
Зарубежный опыт развития гостиничного бизнеса (Германия)
Темы:
- Стратегии развития бизнеса на примере брендов IHG и др.
- Посещение гостиничных предприятий брендов IHG и др.: Holiday Inn, Holiday Inn Express, Crowne Plaza, Hotel Indigo, InterContinental.
- Управление доходами гостиничных предприятий, Технические и технологические инновации, их влияние на стандарты обслуживания.
- Профессиональное обучение и подготовка кадров для гостиничной индустрии.
- Сотрудничество бизнеса, государства и общественных организаций в развитии отрасли.
- Программы лояльности.
- Программы продвижения гостиничных предприятий и брендов.
- IT- технологии и их внедрение в гостиницах.
- Посещение необычных отелей, бизнес-отелей, хостелов, мотелей и пр.
- SPA- программы отелей и их продвижение.
Встречи с руководителями отелей по тематике, предложенной участником за 2 недели до стажировки.
Дополнительно 1 неделя: Курортные отели – особенности управления и их маркетинг.
Стоимость программы: 70-85 тыс. руб. (в зависимости от уровня отеля).
В стоимость входит программа стажировки, перелет, трансфер, питание; в стоимость не входит культурная программа, мед. страховка, оформление визы.
Учебная программа.